Перейти к контенту
Интернет-клуб Сенбернар.ру

yzoruceqo

Пользователи
  • Число публикаций

    0
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О yzoruceqo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 3 Ноября

Контакты

  • MSN
    materialisticfa
  • Сайт
    https://mercury-erp.ru/s_hoz.php
  • ICQ
    658784181
  • Skype
    usyzu

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бомнак
  • Интересы
    снегоход, мафия, плетеное кружево

About Me

Программа автоматизации ресторана, завода или бара, которая устанавливается за четверть часа. Решение работает на базе облачных технологий и запускается на различных планшетах и компьютерах. Poster pos содержит кассовый модуль для зачисления платежей на кассе, учитывает требования 54 фз и 171 фз по работе с егаис (т.Е. Позволяет осуществлять продажи высокосортной продукции), складской и финансовый учет и crm. Решение достаточно простое и не требует специальных навыков, что упростит обучение сотрудников. Если что-то пошло немного не так и пропал интернет, poster продолжает взаимодействовать, и выдавать чеки клиентам. Работа с меню, визуальные карточки блюд с модификаторами,быстрый прием заказов, работа с залами, столиками,дистанционное управление и контроль бизнеса,просмотр статистики функционирования заведения онлайн в режиме on-line,подробные отчеты о работе любого кафе, смены, операции,поддержка технических карт и автоматического списания ингредиентов при продаже блюда,инвентаризация, контроль остатков,подходит для смартфона,поддержка интеграции с программой 1с,приложение для работы с заказами в зоне кухни,возможность быстрого запуска ресурса в свободном доступе - витрины). Возможности бэк-офиса post pos: Складской учет Учет закупочных ценучет остатков на складенапоминания о закупкахсписания, перемещения, инвентаризациясредневзвешенная стоимостьотчетность по перемещениямупаковкапроизводствоегаисОтчетность Панель показателейотчеты по продажам за каждый период временисоставление эффективных меню с помощью abc-.Анализпродажи по товарам и группамоценка работы сотрудниковистория чеков и случаевстоимость продаж Финансовый учет Смены на кассерасходыостатки на счетахдоходы Маркетинговые инструменты База данных клиентовакции, скидки и бонусное обслуживаниеконструктор акцийбонусы на день рожденияпереход между группамиснятие заслуг в sms Комфортное меню Работа с техническими картамисемейныеготовой продукциимодификаторы блюдработа с сыпучими продуктамитовары-исключенияпотери при переработке Защита бизнеса Контроль прав доступазащита паролей для опасных операций Программа приобретается по подписке. Имеется огромное количество гибких тарифов. Решение идеально подходит для самого разнообразного уровня общественного питания. Contour.Market Программа автоматизации баров и общепита contour.Market представляет собой веб-сервис для автоматизации основных бизнес-процессов. Решение позволяет автоматизировать складской и финансовый учет, вести учет продукции, оформлять продажи и чеки, работать с закупками и составлять меню. Учтена специфика организаций общественного питания: предусмотрена поддержка технологических карт, ингредиентов, блюд, порций, комфортного меню. Контур.Маркет автоматически рассчитывает остатки на складе, позволяет отслеживать остатки и контролировать сроки годности. Удобство "контур.Маркета" заключается в централизованном управлении всеми бизнес-процессами в одном месте. Сервис поддерживает взаимодействие с российскими банковскими системами фгис "меркурий", егаис, "честная марка". Особенности программы: Кассовая программа с помощью смешанной оплатысепарация чеков по гостямучет продуктов и ингредиентовинвентаризация и предупреждения об истечении сроков храненияработа с блюдами и меню, поддержка техкарт, порцийработа со столами, печать заказов по магазинамотправка заказов на кухнюработа с егаис и алкоголемакции, скидки, программы лояльностиконтроль работы сотрудников нашего центра и оперативность работы телефоновотчетность и аналитикавозможна интеграция с 1с и др. В программе есть три тарифных проекта для разных бюджетов. Чем дороже тариф, тем шире предоставляемый функционал. Подробнее о программе → Вопросы и ответы Сколько времени занимает автоматизация ресторана? Зачастую установка системы автоматизации ресторана занимает от пяти до семи дней. Потребуется установка программного обеспечения, монтаж и настройка оборудования, регистрация и учет кассового оборудования. Кроме того, для начала работы необходимо будет внести в систему интересующие вас данные: посуду, технические карты, схему зала, программа для магазина хозтоваров расположение столов и прочее. Чаще всего этот этап объемен и занимает приличное количество времени. Также необходимо будет внедрить и обучить сотрудников. Эффективно ли внедрение автоматизации ресторана? Если внедрить качественную профессиональную программу, подходящую под виды бизнеса, то в функции егаис входит регулирование промышленности и оборота всего этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В...

×